РБК Компании
Действует Обновлено, 28.04.2023
логотип Часовой дом Bakkoura 5167746071004

Часовой дом Bakkoura

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАККУРА»

Бренд роскошный швейцарских часов Bakkoura. Мастера дома Bakkoura умеют уловить ход жизни и воплотить его в часовых механизмах бренда. Мы материализуем время настолько искусно, что каждый взгляд на запястье будет напоминать о чём-то приятном, важном, нужном. Мы верим, что пока на вас часы Bakkoura вы не потеряете ни одного мгновения жизни. У вас всегда будет время на то, что важно: вы, карьера, семья. Время условно. Bakkoura реальны. Часы Bakkoura уникальны как жизнь. Казавшиеся невозможными технические концепции, Только турбийон, Часы репетиры, 2 сплава серебра: эти часы, как краски жизни, никогда не потускнеют, Мы добились удивительно маленькой высоты для турбийонов, Собственный калибр TL8.20, Запас хода 48–80 часов, Удивительно бесшумные, Эксклюзивный клиентский сервис.

Подробнее

Публикации

Почему в эпоху умных гаджетов люди возвращаются к механическим часам
Почему в эпоху умных гаджетов люди возвращаются к механическим часам
Казалось бы, зачем нужны часы, которые нужно заводить вручную, когда современны…
Watchering
Bakkoura Dynasty запустит IT платформу, посвященную часам
В марте стартует MVP Whatchering. Все, что связано с владением часами в одном м…
Как выбирать часы в подарок мужчине
Как выбирать часы в подарок мужчине
На что стоит обратить внимание при выборе часов для мужчины
часы с Watchering
Bakkoura Dynasty запускает часовой агрегатор Watchering
Watchering — нишевый агрегатор маркетплейс, который выходит на рынок, чтобы зак…
Джихад Баккура, создатель Bakkoura Dynasty
Джихад Баккура выступил на Wellness саммите от Forbes MIddle East
На Forbes Wellness Summit Middle East была официально представлена философская …
Franc Vila by Bakkoura
Компания Bakkoura вернет часовой бренд Franc Vila на рынок
В 2017 году бренд Franc Vila и все его компоненты были переданы лично Джихаду Б…

Профиль

Дата регистрации
4 октября 2016
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Тверской, ул. Никольская, д. 10, эт 2, ком. 53
ОГРН
5167746071004
ИНН
9717043942
КПП
771001001
Среднесписочная численность
1 сотрудник

Коды статистики

ОКПО
04909807
ОКАТО
45286585000
ОКТМО
45382000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
4 октября 2016
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Никольская плаза, 2-й этаж
Телефон

Фото

Руководители

Баккура Юлия Вадимовна Генеральный ДиректорИНН 773271716750

Учредители

Баккура Джихад Физическое лицо ИНН 773710177393 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАККУРА» зарегистрирована 04.10.2016 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Тверской, ул. Никольская, д. 10, эт 2, ком. 53.

Краткое наименование: ООО «БАККУРА».

При регистрации организации присвоен ОГРН 5167746071004, ИНН 9717043942 и КПП 771001001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Тверской, ул. Никольская, д. 10, эт 2, ком. 53.

Генеральный директор: Баккура Юлия Вадимовна
Учредители компании — Баккура Джихад.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 1.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАККУРА» по ОКВЭД: 47.77 Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах.
Общее количество направлений деятельности — 27.

За 2023 год прибыль компании составляет — -1 000 ₽, выручка за 2023 год — 521 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАККУРА» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 2 908 000 ₽, на конец — 521 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 382 000 ₽.

На 12 апреля 2025 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАККУРА» есть торговые марки, общее количество — 3, среди них BAKKOURAJ, BADREYA, BAKKOURA.
Первая торговая марка зарегистрирована 22 марта 2022 г. — действительна до 16 апреля 2031 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 22 декабря 2022 г. и действительна до 16 апреля 2031 г.

Юридический адрес ООО «БАККУРА», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Почему в эпоху умных гаджетов люди возвращаются к механическим часам
Почему в эпоху умных гаджетов люди возвращаются к механическим часам
Казалось бы, зачем нужны часы, которые нужно заводить вручную, когда современны…
Watchering
Bakkoura Dynasty запустит IT платформу, посвященную часам
В марте стартует MVP Whatchering. Все, что связано с владением часами в одном м…
Как выбирать часы в подарок мужчине
Как выбирать часы в подарок мужчине
На что стоит обратить внимание при выборе часов для мужчины
часы с Watchering
Bakkoura Dynasty запускает часовой агрегатор Watchering
Watchering — нишевый агрегатор маркетплейс, который выходит на рынок, чтобы зак…
Джихад Баккура, создатель Bakkoura Dynasty
Джихад Баккура выступил на Wellness саммите от Forbes MIddle East
На Forbes Wellness Summit Middle East была официально представлена философская …
Franc Vila by Bakkoura
Компания Bakkoura вернет часовой бренд Franc Vila на рынок
В 2017 году бренд Franc Vila и все его компоненты были переданы лично Джихаду Б…
Поведенческий маркетинг на рынке роскоши
Поведенческий маркетинг на рынке роскоши
На рынке роскоши классическая реклама часто не работает, нужно искать альтернат…
Джихад Баккура, создатель Bakkoura Dynasty
Джихад Баккура расскажет о BTS на Forbes Middle East Wellness Summit
Впервые концепция «лечение временем» может войти в список важных для качественн…
Как создать и продвигать элитные часы и аксессуары
Как создать и продвигать элитные часы и аксессуары
Чтобы успешно представлять на рынке люкс уникальные решения и рассчитывать на в…
Тренды и мода в женских часах: что выбирают современные женщины
Тренды и мода в женских часах: что выбирают современные женщины
Почему женщины предпочитают роскошные часы, какие усложнения им важны и как мен…
Станут ли трендом тандемы или парные часы
Станут ли трендом тандемы или парные часы
В бизнесе существует 2 базовые концепции создания продукта. Джихад Баккура, гла…
Этапы разрабротки сложных механизмов швейцарских часов от Bakkoura
Этапы разрабротки сложных механизмов швейцарских часов от Bakkoura
Сложные механизмы и технологии в дорогих часах: как работают мастера. Важные эт…
Какие сложные механизмы и усложнения характерны для дорогих часов
Какие сложные механизмы и усложнения характерны для дорогих часов
Усложнения могут сделать часы не только инструментом для измерения времени, но …
Свадебные часы Bakkoura Bless
Бренд Bakkoura изменил название свадебной парной коллекции на Bless
Имя новой концептуальной коллекции Bakkoura изменили, ориентируясь на смысл, ко…
Как выбирать роскошные часы
Как выбирать роскошные часы
В отличие от других аксессуаров, выбор дорогих часов не всегда только вопрос вк…
Джихад Баккура прорыв года
Джихад Баккура получил премию «Прорыв года»
Глава часового дома «Bakkoura» стал лауреатом премии в номинации «Революция вре…
Часовой дом Bakkoura закончил разработку свадебной концепции TRUST
Часовой дом Bakkoura закончил разработку свадебной концепции TRUST
Согласно статистике, каждая 3-я пара запрашивает нестандартные свадебные идеи —…
Как потребители-новаторы меняют часовой рынок
Как потребители-новаторы меняют часовой рынок
Маркетолог Евгения Гозман о том, как потребители-новаторы устанавливают тренды …
Bakkoura Global Time Research Center
Bakkoura открывает «Bakkoura Global Time Research Center»
Создание инновационных концепций управления временем требует обоснованного науч…
«Я так хочу»: зачем покупают статусные часы
«Я так хочу»: зачем покупают статусные часы
Джихад Баккура, глава Bakkoura Dynasty, о покупателях роскошных часов: кто и ко…
Джихад Баккура рассказывает о своей новой концепции времени
Джихад Баккура рассказывает о своей новой концепции времени
Новая концепция часов и времени, которую Bakkoura Dynasty планирует выпустить н…
Часовой дом Bakkoura об актуальных методах продвижения в luxury-сегменте
Часовой дом Bakkoura об актуальных методах продвижения в luxury-сегменте
Маркетолог Евгения Гозман о методах продвижения и развития продаж на рынке роск…
Джихад Баккура, создатеть Bakkoura Time System
Bakkoura начала разработку приложения Bakkoura Time System
В рамках промокампании новых концепций учета и распределения времени компания B…
Franc Vila by Bakkoura
Открытие монобрендовых бутиков Franc Vila
В рамках стратегии по возвращению на мировой рынок бренда Franc Vila, теперь по…
Директор часового дома о рыночной стратегии Bakkoura
Директор часового дома о рыночной стратегии Bakkoura
Юлия Баккура отвечает на вопросы о планах бренда в 2024: рыночной стратегии и п…
Franc Vila Russian Eagle
Компания Bakkoura планирует вернуть на рынок бренд Franc Vila
Компания Bakkoura планирует восстановить рыночные позиции нишевого часового бре…
La blonde by Bakkoura The wink collection
Bakkoura завершили ребрендинг флагманской коллекции «The Princess»
The Princess получила новую рыночную стратегию и новое имя «The wink», что суще…
Может Российский бренд конкурировать с западными в сегменте «роскоши»
Может Российский бренд конкурировать с западными в сегменте «роскоши»
Джихад Баккура, владелец брендов в сегменте люкс «Bakkoura», «Badreya» и премиу…
NON SYSTEM от Джихада Баккура
Джихад Баккура представил свою новую концепцию часов
Концепция BAKKOURA NON SYSTEM — циферблат каждой модели разделен на 30 частей. …
ALL SWISS на всех часах Bakkoura
Часы бренда Bakkoura именуются «ALL SWISS»
С гордостью мы еще раз подтверждаем, что все часы Bakkoura — SWISS MADE
Maison de couture BAKKOURA — первое часовое бренд ателье
Бренд Bakkoura представил первое часовое ателье HAUTE COUTURE в мире
Мы изменили концепцию классической мануфактуры, открыв бренд-ателье
Встречают по часам: какие модели сейчас в моде
Встречают по часам: какие модели сейчас в моде
Для статусных часов сейчас важнее идея, ценность и легкость больше, чем массивн…
Watchering
Bakkoura Dynasty запустит IT платформу, посвященную часам
В марте стартует MVP Whatchering. Все, что связано с владением часами в одном м…
часы с Watchering
Bakkoura Dynasty запускает часовой агрегатор Watchering
Watchering — нишевый агрегатор маркетплейс, который выходит на рынок, чтобы зак…
Джихад Баккура, создатель Bakkoura Dynasty
Джихад Баккура выступил на Wellness саммите от Forbes MIddle East
На Forbes Wellness Summit Middle East была официально представлена философская …
Franc Vila by Bakkoura
Компания Bakkoura вернет часовой бренд Franc Vila на рынок
В 2017 году бренд Franc Vila и все его компоненты были переданы лично Джихаду Б…
Джихад Баккура, создатель Bakkoura Dynasty
Джихад Баккура расскажет о BTS на Forbes Middle East Wellness Summit
Впервые концепция «лечение временем» может войти в список важных для качественн…
Свадебные часы Bakkoura Bless
Бренд Bakkoura изменил название свадебной парной коллекции на Bless
Имя новой концептуальной коллекции Bakkoura изменили, ориентируясь на смысл, ко…
Джихад Баккура прорыв года
Джихад Баккура получил премию «Прорыв года»
Глава часового дома «Bakkoura» стал лауреатом премии в номинации «Революция вре…
Часовой дом Bakkoura закончил разработку свадебной концепции TRUST
Часовой дом Bakkoura закончил разработку свадебной концепции TRUST
Согласно статистике, каждая 3-я пара запрашивает нестандартные свадебные идеи —…
Bakkoura Global Time Research Center
Bakkoura открывает «Bakkoura Global Time Research Center»
Создание инновационных концепций управления временем требует обоснованного науч…
Джихад Баккура, создатеть Bakkoura Time System
Bakkoura начала разработку приложения Bakkoura Time System
В рамках промокампании новых концепций учета и распределения времени компания B…
Franc Vila by Bakkoura
Открытие монобрендовых бутиков Franc Vila
В рамках стратегии по возвращению на мировой рынок бренда Franc Vila, теперь по…
Franc Vila Russian Eagle
Компания Bakkoura планирует вернуть на рынок бренд Franc Vila
Компания Bakkoura планирует восстановить рыночные позиции нишевого часового бре…
La blonde by Bakkoura The wink collection
Bakkoura завершили ребрендинг флагманской коллекции «The Princess»
The Princess получила новую рыночную стратегию и новое имя «The wink», что суще…
NON SYSTEM от Джихада Баккура
Джихад Баккура представил свою новую концепцию часов
Концепция BAKKOURA NON SYSTEM — циферблат каждой модели разделен на 30 частей. …
ALL SWISS на всех часах Bakkoura
Часы бренда Bakkoura именуются «ALL SWISS»
С гордостью мы еще раз подтверждаем, что все часы Bakkoura — SWISS MADE
Maison de couture BAKKOURA — первое часовое бренд ателье
Бренд Bakkoura представил первое часовое ателье HAUTE COUTURE в мире
Мы изменили концепцию классической мануфактуры, открыв бренд-ателье
Почему в эпоху умных гаджетов люди возвращаются к механическим часам
Почему в эпоху умных гаджетов люди возвращаются к механическим часам
Казалось бы, зачем нужны часы, которые нужно заводить вручную, когда современны…
Как выбирать часы в подарок мужчине
Как выбирать часы в подарок мужчине
На что стоит обратить внимание при выборе часов для мужчины
Поведенческий маркетинг на рынке роскоши
Поведенческий маркетинг на рынке роскоши
На рынке роскоши классическая реклама часто не работает, нужно искать альтернат…
Тренды и мода в женских часах: что выбирают современные женщины
Тренды и мода в женских часах: что выбирают современные женщины
Почему женщины предпочитают роскошные часы, какие усложнения им важны и как мен…
Этапы разрабротки сложных механизмов швейцарских часов от Bakkoura
Этапы разрабротки сложных механизмов швейцарских часов от Bakkoura
Сложные механизмы и технологии в дорогих часах: как работают мастера. Важные эт…
Какие сложные механизмы и усложнения характерны для дорогих часов
Какие сложные механизмы и усложнения характерны для дорогих часов
Усложнения могут сделать часы не только инструментом для измерения времени, но …
Как выбирать роскошные часы
Как выбирать роскошные часы
В отличие от других аксессуаров, выбор дорогих часов не всегда только вопрос вк…
«Я так хочу»: зачем покупают статусные часы
«Я так хочу»: зачем покупают статусные часы
Джихад Баккура, глава Bakkoura Dynasty, о покупателях роскошных часов: кто и ко…
Часовой дом Bakkoura об актуальных методах продвижения в luxury-сегменте
Часовой дом Bakkoura об актуальных методах продвижения в luxury-сегменте
Маркетолог Евгения Гозман о методах продвижения и развития продаж на рынке роск…
Может Российский бренд конкурировать с западными в сегменте «роскоши»
Может Российский бренд конкурировать с западными в сегменте «роскоши»
Джихад Баккура, владелец брендов в сегменте люкс «Bakkoura», «Badreya» и премиу…
Встречают по часам: какие модели сейчас в моде
Встречают по часам: какие модели сейчас в моде
Для статусных часов сейчас важнее идея, ценность и легкость больше, чем массивн…
Как создать и продвигать элитные часы и аксессуары
Как создать и продвигать элитные часы и аксессуары
Чтобы успешно представлять на рынке люкс уникальные решения и рассчитывать на в…
Станут ли трендом тандемы или парные часы
Станут ли трендом тандемы или парные часы
В бизнесе существует 2 базовые концепции создания продукта. Джихад Баккура, гла…
Как потребители-новаторы меняют часовой рынок
Как потребители-новаторы меняют часовой рынок
Маркетолог Евгения Гозман о том, как потребители-новаторы устанавливают тренды …
Джихад Баккура рассказывает о своей новой концепции времени
Джихад Баккура рассказывает о своей новой концепции времени
Новая концепция часов и времени, которую Bakkoura Dynasty планирует выпустить н…
Директор часового дома о рыночной стратегии Bakkoura
Директор часового дома о рыночной стратегии Bakkoura
Юлия Баккура отвечает на вопросы о планах бренда в 2024: рыночной стратегии и п…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Профиль

Дата регистрации
4 октября 2016
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Тверской, ул. Никольская, д. 10, эт 2, ком. 53
ОГРН
5167746071004
ИНН
9717043942
КПП
771001001
Среднесписочная численность
1 сотрудник

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Никольская плаза, 2-й этаж
Телефон

Фото

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия