РБК Компании
Действует Обновлено, 13.09.2024
логотип Сервис для онлайн-продвижения Rookee 1087154013033

Сервис для онлайн-продвижения Rookee

Общество с ограниченной ответственностью «Рекламный агрегатор»

Rookee — это многофункциональный сервис для онлайн-продвижения бизнеса. С 2010 года Rookee помогает малому и среднему бизнесу находить клиентов в интернете и предоставляет доступные и простые в использовании инструменты для продвижения сайта, формирования репутации и настройки контекстной рекламы. Бесплатные возможности сервиса включают: автоматическую настройку стартовых параметров продвижения, анализ технического состояния сайта, подбор площадок для работы с репутацией и рекомендации по SEO-продвижению. Сервис Rookee помогает в продвижении проектов из России, стран ближнего зарубежья, а также стран Латинской Америки.

Подробнее
Алексей Романенков

«Наша цель — помогать коммерческим проектам получать клиентов из интернета. Каждый год мы помогаем тысячам бизнесов расти и укреплять свое положение на рынке».

Алексей Романенков

Директор по развитию бизнеса

Публикации

Куда ведет ваша реклама: как повысить конверсию, улучшив лендинг
Куда ведет ваша реклама: как повысить конверсию, улучшив лендинг
Принципы создания страницы сайта, которая продает, от эксперта Сергея Секенова
Секрет конверсии текстов: совместная работа редактора и SEO-специалиста
Секрет конверсии текстов: совместная работа редактора и SEO-специалиста
Как совместными усилиями SEO-специалиста и контентщиков создавать тексты, котор…
Продажи в e-commerce 2025: как не упустить клиентов и обойти конкурентов
Продажи в e-commerce 2025: как не упустить клиентов и обойти конкурентов
Объем рынка ecom растет. Рассказываем, как захватить свою долю рынка
Вывели сайт на первую страницу поиска по более чем 200 запросам
Вывели сайт на первую страницу поиска по более чем 200 запросам
Как мы вывели более двухсот запросов на первую страницу поисковых систем
Как продавать через сайт в праздничный период: советы эксперта
Как продавать через сайт в праздничный период: советы эксперта
Мы спросили у эксперта по продвижению сайтов, какие приемы работают с сезонными…
Контекстная реклама или продвижение в поиске: что выбрать
Контекстная реклама или продвижение в поиске: что выбрать
Присматриваемся к особенностям способов продвижения, чтобы сделать разумный выб…

Профиль

Дата регистрации
11 апреля 2008
Уставной капитал
10 810,81 ₽
Юридический адрес
г. Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), дом 7, пом. 56
ОГРН
1087154013033
ИНН
7107507124
КПП
773101001
Среднесписочная численность
31 сотрудник

Коды статистики

ОКПО
83950868
ОКАТО
45268569000
ОКТМО
45321000000
ОКФС
23
ОКОГУ
4210011
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
9 января 2017
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Контакты

Адрес
143026, Россия, г. Москва, ул. Нобеля, д. 7, п. 56
Телефон

Социальные сети

Фото

Руководители

Андросов Никита Олегович Генеральный ДиректорИНН 710601016667

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Рекламный агрегатор» зарегистрирована 11.04.2008 г. по адресу г. Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), дом 7, пом. 56.

Краткое наименование: ООО «Рекламный агрегатор».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1087154013033, ИНН 7107507124 и КПП 773101001.
Юридический адрес: г. Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), дом 7, пом. 56.

Генеральный директор: Андросов Никита Олегович
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 31.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Рекламный агрегатор» по ОКВЭД: 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Общее количество направлений деятельности — 7.

За 2023 год прибыль компании составляет — 832 000 ₽, выручка за 2023 год — 152 688 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Рекламный агрегатор» — 10 810,81 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 184 644 000 ₽, на конец — 152 688 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 144 744 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 7 944 000 ₽.

На 05 апреля 2025 организация действует.

Юридический адрес ООО «Рекламный агрегатор», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Куда ведет ваша реклама: как повысить конверсию, улучшив лендинг
Куда ведет ваша реклама: как повысить конверсию, улучшив лендинг
Принципы создания страницы сайта, которая продает, от эксперта Сергея Секенова
Секрет конверсии текстов: совместная работа редактора и SEO-специалиста
Секрет конверсии текстов: совместная работа редактора и SEO-специалиста
Как совместными усилиями SEO-специалиста и контентщиков создавать тексты, котор…
Продажи в e-commerce 2025: как не упустить клиентов и обойти конкурентов
Продажи в e-commerce 2025: как не упустить клиентов и обойти конкурентов
Объем рынка ecom растет. Рассказываем, как захватить свою долю рынка
Вывели сайт на первую страницу поиска по более чем 200 запросам
Вывели сайт на первую страницу поиска по более чем 200 запросам
Как мы вывели более двухсот запросов на первую страницу поисковых систем
Как продавать через сайт в праздничный период: советы эксперта
Как продавать через сайт в праздничный период: советы эксперта
Мы спросили у эксперта по продвижению сайтов, какие приемы работают с сезонными…
Контекстная реклама или продвижение в поиске: что выбрать
Контекстная реклама или продвижение в поиске: что выбрать
Присматриваемся к особенностям способов продвижения, чтобы сделать разумный выб…
Интернет-маркетинг 2025
Интернет-маркетинг 2025: управление, продвижение, окупаемость
Офлайн-мероприятие для предпринимателей и маркетологов
Как выбирать маркетинговые услуги среди похожих предложений
Как выбирать маркетинговые услуги среди похожих предложений
Как учесть нюансы все и сделать правильный выбор
Продвижение сайта бронирования заведений
Как продвинуть сайт на Tilda на первую страницу поисковиков
Продвижение нового сайта для бронирования заведений на Тильде
Почему продвижение личного бренда необходимо для коммерческого успеха
Почему продвижение личного бренда необходимо для коммерческого успеха
Спросили у эксперта по репутации, как личный бренд помогает в продвижении проду…
Как привлекать клиентов на сайт, улучшать конверсию и экономить бюджет
Как привлекать клиентов на сайт, улучшать конверсию и экономить бюджет
Действительно ли SEO — это выгодно, и что нужно учитывать для получения лучшего…
Как сейчас работает поисковое продвижение: ответы специалиста
Как сейчас работает поисковое продвижение: ответы специалиста
SEO-специалист ответил на самые популярные вопросы на сегодняшний день о поиско…
Как узнать, что пользователи говорят о вашем бренде: 3 способа
Как узнать, что пользователи говорят о вашем бренде: 3 способа
Как находить упоминания о бренде в сети и какие плюсы и минусы подразумевает ка…
Вы завели себе корпоративный сайт: как попасть в результаты поиска
Вы завели себе корпоративный сайт: как попасть в результаты поиска
Как сайты попадают в результаты поиска: что стоит знать владельцу сайта
Аудиты в прямом эфире: дата и время
Прожарка сайтов: SEO-аудиты в прямом эфире
Бесплатные аудиты сайтов от практикующих SEO-специалистов в прямом эфире — обме…
Как восстановить имидж после репутационных потерь
Как восстановить имидж после репутационных потерь
Что делать, если вы столкнулись с репутационными потерями и ваш успех в бизнес-…
Как привлечь внимание к вашему сайту в результатах поиска
Как привлечь внимание к вашему сайту в результатах поиска
Эксперт рассказывает, как сделать так, чтобы ваш сайт привлекал внимание потенц…
Зачем бизнесу репутационный маркетинг
Зачем бизнесу репутационный маркетинг
Что говорят эксперты и статистика о пользе управления репутацией
Девушка показывает палец вверх
Rookee завершили тестирование продукта по формированию репутации бренда
Rookee создали продукт, который помогает малому и среднему бизнесу формировать …
Как завоевать доверие клиента: бесплатный онлайн-вебинар
Как завоевать доверие клиента: онлайн-вебинар
Расскажем о работе с данными, сайтом и онлайн-репутацией бренда
В чем польза онлайн-репутации и как эффективно с ней работать
В чем польза онлайн-репутации и как эффективно с ней работать
Как узнать, что думают о вашем бренде, и влиять на мнение клиентов
Зачем нужен свой сайт при хороших продажах на маркетплейсе
Зачем нужен свой сайт при хороших продажах на маркетплейсе
Что бизнесу дают сайт и маркетплейс: разбор преимуществ каналов продаж
Информирование о мероприятии: репутация 360, вебинар о маркетинге
Репутация 360: онлайн-интенсив о поддержании имиджа бренда в сети
На интенсиве спикеры расскажут об аналитике, отзывах, SEO и контенте, а после о…
Праздничные воздушные шарики
Сервис Rookee подвел итоги 2023 года
Сервис Rookee отметил 14 лет с момента основания: над чем трудилась команда в п…
Форматы, нейросети и маркировка: тенденции контент-маркетинга
Форматы, нейросети и маркировка: тенденции контент-маркетинга
Что приносит результаты в современном контент-маркетинге
Что нужно знать, чтобы успешно продвигаться в поиске в 2024 году
Что нужно знать, чтобы успешно продвигаться в поиске в 2024 году
Актуальные тренды продвижения сайтов
Зачем вам разбираться в SEO, если вашим сайтом занимается подрядчик
Зачем вам разбираться в SEO, если вашим сайтом занимается подрядчик
Как вы можете улучшить результаты продвижения, благодаря своим знаниям о SEO
Воронка продаж: пример и набор необходимых инструментов
Воронка продаж: пример и набор необходимых инструментов
Чек-лист инструментов, которые должны быть в арсенале каждого бизнеса
Получение гранта на реализацию проекта: опыт команды сервиса Rookee
Получение гранта на реализацию проекта: опыт команды сервиса Rookee
Руководитель компании делится опытом получения гранта от Фонда Содействия Иннов…
Как ссылки помогают сайтам попадать на первую страницу Google и Яндекса
Как ссылки помогают сайтам попадать на первую страницу Google и Яндекса
Что такое SEO-ссылки и почему они нужны всем, кто хочет заниматься коммерцией в…
Узнаваемость бренда: в чем польза, как измерять и увеличивать
Узнаваемость бренда: в чем польза, как измерять и увеличивать
Узнаваемость может быть мощным преимуществом для бренда. Рассказываем, как изме…
Зачем бизнесу свой подкаст
Зачем бизнесу свой подкаст
Интервью об особенностях создания бренд-подкаста и задачах, которые бизнес реша…
Базовые инструменты ведущего подкаста: качественный микрофон и ноутбук
Rookee запускает новый сезон подкаста об онлайн-продвижении
Грядущие выпуски подкаста затронут продвижение сайтов, Telegram, запуск интерне…
Что бизнесу делать с отзывами: советы эксперта по онлайн-репутации
Что бизнесу делать с отзывами: советы эксперта по онлайн-репутации
Эксперт по репутации рассказала, как компаниям реагировать на негативные отзывы…
Как найти хорошего подрядчика по SEO и получить желаемый результат
Как найти хорошего подрядчика по SEO и получить желаемый результат
Как эффективно работать с подрядчиком, который продвигает ваш сайт: от выбора с…
Что такое SEO и стоит ли включать его в свою маркетинговую стратегию
Что такое SEO и стоит ли включать его в свою маркетинговую стратегию
Оптимизация в поиске Яндекс и Google повышает посещаемость сайта и доверие потр…
Девушка показывает палец вверх
Rookee завершили тестирование продукта по формированию репутации бренда
Rookee создали продукт, который помогает малому и среднему бизнесу формировать …
Праздничные воздушные шарики
Сервис Rookee подвел итоги 2023 года
Сервис Rookee отметил 14 лет с момента основания: над чем трудилась команда в п…
Базовые инструменты ведущего подкаста: качественный микрофон и ноутбук
Rookee запускает новый сезон подкаста об онлайн-продвижении
Грядущие выпуски подкаста затронут продвижение сайтов, Telegram, запуск интерне…
Куда ведет ваша реклама: как повысить конверсию, улучшив лендинг
Куда ведет ваша реклама: как повысить конверсию, улучшив лендинг
Принципы создания страницы сайта, которая продает, от эксперта Сергея Секенова
Продажи в e-commerce 2025: как не упустить клиентов и обойти конкурентов
Продажи в e-commerce 2025: как не упустить клиентов и обойти конкурентов
Объем рынка ecom растет. Рассказываем, как захватить свою долю рынка
Контекстная реклама или продвижение в поиске: что выбрать
Контекстная реклама или продвижение в поиске: что выбрать
Присматриваемся к особенностям способов продвижения, чтобы сделать разумный выб…
Как выбирать маркетинговые услуги среди похожих предложений
Как выбирать маркетинговые услуги среди похожих предложений
Как учесть нюансы все и сделать правильный выбор
Как сейчас работает поисковое продвижение: ответы специалиста
Как сейчас работает поисковое продвижение: ответы специалиста
SEO-специалист ответил на самые популярные вопросы на сегодняшний день о поиско…
Как узнать, что пользователи говорят о вашем бренде: 3 способа
Как узнать, что пользователи говорят о вашем бренде: 3 способа
Как находить упоминания о бренде в сети и какие плюсы и минусы подразумевает ка…
Вы завели себе корпоративный сайт: как попасть в результаты поиска
Вы завели себе корпоративный сайт: как попасть в результаты поиска
Как сайты попадают в результаты поиска: что стоит знать владельцу сайта
Как восстановить имидж после репутационных потерь
Как восстановить имидж после репутационных потерь
Что делать, если вы столкнулись с репутационными потерями и ваш успех в бизнес-…
Как привлечь внимание к вашему сайту в результатах поиска
Как привлечь внимание к вашему сайту в результатах поиска
Эксперт рассказывает, как сделать так, чтобы ваш сайт привлекал внимание потенц…
Зачем бизнесу репутационный маркетинг
Зачем бизнесу репутационный маркетинг
Что говорят эксперты и статистика о пользе управления репутацией
В чем польза онлайн-репутации и как эффективно с ней работать
В чем польза онлайн-репутации и как эффективно с ней работать
Как узнать, что думают о вашем бренде, и влиять на мнение клиентов
Зачем нужен свой сайт при хороших продажах на маркетплейсе
Зачем нужен свой сайт при хороших продажах на маркетплейсе
Что бизнесу дают сайт и маркетплейс: разбор преимуществ каналов продаж
Зачем вам разбираться в SEO, если вашим сайтом занимается подрядчик
Зачем вам разбираться в SEO, если вашим сайтом занимается подрядчик
Как вы можете улучшить результаты продвижения, благодаря своим знаниям о SEO
Воронка продаж: пример и набор необходимых инструментов
Воронка продаж: пример и набор необходимых инструментов
Чек-лист инструментов, которые должны быть в арсенале каждого бизнеса
Как ссылки помогают сайтам попадать на первую страницу Google и Яндекса
Как ссылки помогают сайтам попадать на первую страницу Google и Яндекса
Что такое SEO-ссылки и почему они нужны всем, кто хочет заниматься коммерцией в…
Узнаваемость бренда: в чем польза, как измерять и увеличивать
Узнаваемость бренда: в чем польза, как измерять и увеличивать
Узнаваемость может быть мощным преимуществом для бренда. Рассказываем, как изме…
Что такое SEO и стоит ли включать его в свою маркетинговую стратегию
Что такое SEO и стоит ли включать его в свою маркетинговую стратегию
Оптимизация в поиске Яндекс и Google повышает посещаемость сайта и доверие потр…
Секрет конверсии текстов: совместная работа редактора и SEO-специалиста
Секрет конверсии текстов: совместная работа редактора и SEO-специалиста
Как совместными усилиями SEO-специалиста и контентщиков создавать тексты, котор…
Как продавать через сайт в праздничный период: советы эксперта
Как продавать через сайт в праздничный период: советы эксперта
Мы спросили у эксперта по продвижению сайтов, какие приемы работают с сезонными…
Почему продвижение личного бренда необходимо для коммерческого успеха
Почему продвижение личного бренда необходимо для коммерческого успеха
Спросили у эксперта по репутации, как личный бренд помогает в продвижении проду…
Как привлекать клиентов на сайт, улучшать конверсию и экономить бюджет
Как привлекать клиентов на сайт, улучшать конверсию и экономить бюджет
Действительно ли SEO — это выгодно, и что нужно учитывать для получения лучшего…
Форматы, нейросети и маркировка: тенденции контент-маркетинга
Форматы, нейросети и маркировка: тенденции контент-маркетинга
Что приносит результаты в современном контент-маркетинге
Что нужно знать, чтобы успешно продвигаться в поиске в 2024 году
Что нужно знать, чтобы успешно продвигаться в поиске в 2024 году
Актуальные тренды продвижения сайтов
Получение гранта на реализацию проекта: опыт команды сервиса Rookee
Получение гранта на реализацию проекта: опыт команды сервиса Rookee
Руководитель компании делится опытом получения гранта от Фонда Содействия Иннов…
Зачем бизнесу свой подкаст
Зачем бизнесу свой подкаст
Интервью об особенностях создания бренд-подкаста и задачах, которые бизнес реша…
Что бизнесу делать с отзывами: советы эксперта по онлайн-репутации
Что бизнесу делать с отзывами: советы эксперта по онлайн-репутации
Эксперт по репутации рассказала, как компаниям реагировать на негативные отзывы…
Как найти хорошего подрядчика по SEO и получить желаемый результат
Как найти хорошего подрядчика по SEO и получить желаемый результат
Как эффективно работать с подрядчиком, который продвигает ваш сайт: от выбора с…
Вывели сайт на первую страницу поиска по более чем 200 запросам
Вывели сайт на первую страницу поиска по более чем 200 запросам
Как мы вывели более двухсот запросов на первую страницу поисковых систем
Продвижение сайта бронирования заведений
Как продвинуть сайт на Tilda на первую страницу поисковиков
Продвижение нового сайта для бронирования заведений на Тильде
Интернет-маркетинг 2025
Интернет-маркетинг 2025: управление, продвижение, окупаемость
Офлайн-мероприятие для предпринимателей и маркетологов
Аудиты в прямом эфире: дата и время
Прожарка сайтов: SEO-аудиты в прямом эфире
Бесплатные аудиты сайтов от практикующих SEO-специалистов в прямом эфире — обме…
Как завоевать доверие клиента: бесплатный онлайн-вебинар
Как завоевать доверие клиента: онлайн-вебинар
Расскажем о работе с данными, сайтом и онлайн-репутацией бренда
Информирование о мероприятии: репутация 360, вебинар о маркетинге
Репутация 360: онлайн-интенсив о поддержании имиджа бренда в сети
На интенсиве спикеры расскажут об аналитике, отзывах, SEO и контенте, а после о…

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Профиль

Дата регистрации
11 апреля 2008
Уставной капитал
10 810,81 ₽
Юридический адрес
г. Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), дом 7, пом. 56
ОГРН
1087154013033
ИНН
7107507124
КПП
773101001
Среднесписочная численность
31 сотрудник

Контакты

Адрес
143026, Россия, г. Москва, ул. Нобеля, д. 7, п. 56
Телефон

Социальные сети

Фото

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия