РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 08.04.2024
логотип Университет Эволюции 1227700374659

Университет Эволюции

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИЖН»

Университет Эволюции — независимый корпоративный университет, который помогает расширить инструментарий и возможности топ-менеджеров и бизнес-лидеров, чтобы создавать человекоцентричное будущее, решая глобальные задачи людей. С помощью обучения, консалтинга и исследований мы помогаем внедрить передовые методики разработки стратегии и управления продуктами, командами, бизнесами. Руками вашей команды и с очевидными результатами в первые 6 месяцев. Последние 7 лет мы работаем с крупнейшими цифровыми компаниями России: «Альфа-Банк», Nestle, «Сбербанк», HeadHunter, «Лаборатория Касперского», «Билайн», «Ростелеком», «Пятерочка», «Перекресток. Наша команда провела множество исследований о том, каким должно быть будущее. Мы формировали это будущее через продукты, новый пользовательский опыт, экосистемы. Запустили 300+ команд роста, которые на лету меняли образы продуктов и пользовательские пути. В Университет Эволюции большие компании начинают расти еще быстрее.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации27.06.2022
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 12, помещ. 4/1, помещ. 4.1
ОГРН 1227700374659
ИНН / КПП 9703094425 770301001

Контакты

Телефон +78005518903

Руководители

Дроган Юрий Владимирович Генеральный ДиректорИНН 616512653743

Учредители

Дроган Юрий Владимирович Физическое лицо ИНН 616512653743 Доля в уставном капитале:
100,00%

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИЖН» зарегистрирована 27.06.2022 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 12, помещ. 4/1, помещ. 4.1.

Краткое наименование: ООО «ВИЖН».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1227700374659, ИНН 9703094425 и КПП 770301001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 12, помещ. 4/1, помещ. 4.1.

Генеральный директор: Дроган Юрий Владимирович
Учредители компании — Дроган Юрий Владимирович.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИЖН» по ОКВЭД: 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Общее количество направлений деятельности — 22.

На 21 ноября 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИЖН» есть торговые марки, общее количество — 5, среди них УНИВЕРСИТЕТ ЭВОЛЮЦИИ, VISION, EVOLUT, DREAMS TO BE DONE, ANTIMBA.
Первая торговая марка зарегистрирована 11 октября 2019 г. — действительна до 6 декабря 2028 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 12 февраля 2024 г. и действительна до 7 июля 2033 г.

Юридический адрес ООО «ВИЖН», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Торговые марки

Публикации

Чем отличается Мини-СЕО от обычного продакта
Чем отличается Мини-СЕО от обычного продакта
Директор направления развития продуктов Университета Эволюции Антон Елфимов о т…
Как расти компании, когда системность уменьшает ее эффективность
Как расти компании, когда системность уменьшает ее эффективность
CEO Университет Эволюции Юрий Дроган о том, чему нужно обучать руководителей се…
Как мотивировать топ-менеджмент на достижение сверхрезультата
Как мотивировать топ-менеджмент на достижение сверхрезультата
О том как изменить стиль менеджмента в компании, чтобы работа стала синонимом т…
Банки бегут, чтобы оставаться на месте: как обогнать лидеров рынка
Банки бегут, чтобы оставаться на месте: как обогнать лидеров рынка
Директор направления разработки стратегий Артем Еременко разобрал как банки эво…
Почему ваши цели не работают: топ-3 ошибки целеполагания
Почему ваши цели не работают: топ-3 ошибки целеполагания
Ошибки целеполагания, которые мешают прийти к результату и демотивируют команду
Как запустить конвейер развития внутренних бизнес-лидеров
Как запустить конвейер развития внутренних бизнес-лидеров
CEO Университет Эволюции, Юрий Дроган, разобрал как добиться кратного роста ком…

Публикации

Чем отличается Мини-СЕО от обычного продакта
Чем отличается Мини-СЕО от обычного продакта
Директор направления развития продуктов Университета Эволюции Антон Елфимов о т…
Как расти компании, когда системность уменьшает ее эффективность
Как расти компании, когда системность уменьшает ее эффективность
CEO Университет Эволюции Юрий Дроган о том, чему нужно обучать руководителей се…
Как мотивировать топ-менеджмент на достижение сверхрезультата
Как мотивировать топ-менеджмент на достижение сверхрезультата
О том как изменить стиль менеджмента в компании, чтобы работа стала синонимом т…
Банки бегут, чтобы оставаться на месте: как обогнать лидеров рынка
Банки бегут, чтобы оставаться на месте: как обогнать лидеров рынка
Директор направления разработки стратегий Артем Еременко разобрал как банки эво…
Почему ваши цели не работают: топ-3 ошибки целеполагания
Почему ваши цели не работают: топ-3 ошибки целеполагания
Ошибки целеполагания, которые мешают прийти к результату и демотивируют команду
Как запустить конвейер развития внутренних бизнес-лидеров
Как запустить конвейер развития внутренних бизнес-лидеров
CEO Университет Эволюции, Юрий Дроган, разобрал как добиться кратного роста ком…
Как не тратить время на дискуссии и достичь цели компании быстрее
Как не тратить время на дискуссии и достичь цели компании быстрее
Спикер Университета Эволюции Павел Стоянов о методах эффективного управления це…
Как выжить в конкурентной среде
Как выжить в конкурентной среде
Директор направления разработки стратегий Артем Еременко о том, как найти свобо…
Приклеить или прибить: как перестать спорить при обсуждении идей
Приклеить или прибить: как перестать спорить при обсуждении идей
Антон Елфимов о том, как перестать тратить время на бесконечные дискуссии и тес…
Дашборд ценности: как увеличить объем ценности для клиента
Дашборд ценности: как увеличить объем ценности для клиента
Дашборд ценности — инструмент, который помогает улучшить продуктовые метрики, г…
Почему ваш клиент не платит, даже если вы воплотили его желания?
Почему ваш клиент не платит, даже если вы воплотили его желания?
От Needs к Jobs: как сегодня компаниям создавать востребованные продукты
Старые подходы не работают: как сегодня создавать востребованные продукты
Старые подходы не работают: как сегодня создавать востребованные продукты
Почему социально-демографические и другие исследования клиентов устарели, и как…
Как конверсионное мышление мешает росту компании
Как конверсионное мышление мешает росту компании
Антон [Growth Master] Елфимов разобрал подход, который позволяет сделать так, ч…
Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления
Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления
Growth Master Антон Елфимов разобрал, как направить лидеров продуктов на бизнес…
Как разработать амбициозную стратегию для компании
Как разработать амбициозную стратегию для компании
Управляющий партнер Университета Эволюции, Дамир Хайров, рассказал, как разрабо…
Как наладить баланс между Run и Change деятельностью
Как наладить баланс между Run и Change деятельностью
Не все менеджеры при карьерном росте полноценно осознают тот факт, что функцион…
Чтобы забрать клиентов конкурентов, нужно правильно выбрать респондентов
Чтобы забрать клиентов конкурентов, нужно правильно выбрать респондентов
Каких клиентов слушать, чтобы создавать востребованные продукты, привлечь новых…
Почему Excel-стратегия плохо работает и зачем наделять цифры смыслом
Почему Excel-стратегия плохо работает и зачем наделять цифры смыслом
Существует негласная иллюзия: цифра лучше всего позволяет определить направлени…
Как создать ценности компании, которые разделяет твоя команда
Как создать ценности компании, которые разделяет твоя команда
Вдохновляющие речи и мотивационные плакаты уже не работают. Разобрал единственн…
Как поменялась концепция Run, Change и Disrupt в корпорациях
Как поменялась концепция Run, Change и Disrupt в корпорациях
CEO Университета Эволюции, Юрий Дроган, разобрал, как сегодня обеспечить прозра…
Как переключиться на Growth-мышление
Как переключиться на Growth-мышление
Growth-Master Антон Елфимов разобрал, как переключить фокус команды с доработок…
Почему клиентоориентированность не приносит деньги и как это изменить
Почему клиентоориентированность не приносит деньги и как это изменить
Исследование двух стратегий — клиентоориентированности и клиентоцентричности — …
5 типов мышления: различия в подходах продакта, бизнесмена и инвестора
5 типов мышления: различия в подходах продакта, бизнесмена и инвестора
Как определить свой тип бизнес-мышления, которое делает нас уникальными и помог…
Все больше компаний внедряют методику OKR: ожидания и реальность
Все больше компаний внедряют методику OKR: ожидания и реальность
Трансформация бизнеса с помощью OKR часто происходит не так, как ожидается. В с…
OKR: основные ошибки внедрения и как их избежать
OKR: основные ошибки внедрения и как их избежать
ТОП-5 ошибок внедрения: от нереалистичных целей до игнорирования обучения. Разб…
Как продать высокомаржинальный продукт, если он такой же, как у всех
Как продать высокомаржинальный продукт, если он такой же, как у всех
Секрет раскрыт: как построить продуктовую воронку, которая будет привлекать кли…
Кейс HeadHunter: секрет успешного тестирования 250 гипотез роста в год
Как мы внедрили культуру быстрой проверки гипотез в команды HeadHunter
Growth-трансформация: как HeadHunter тестирует 250 гипотез роста в год
Как уйти от копирования конкурентов, удержав лидерские позиции на рынке
Как уйти от копирования конкурентов, удержав лидерские позиции на рынке
Директор направления разработки стратегий Артем Еременко о действенности методо…
Как топ-менеджменту развивать стратегическое мышление
Как топ-менеджменту развивать стратегическое мышление
Главная ошибка топ-менеджмента, которая мешает достигать настоящие цели компании
Стратегия как история: что происходит при наделении KPI смыслами
Стратегия как история: что происходит при наделении KPI смыслами
Как синхронизировать работу компании с помощью классического OKR и ключевых огр…
Как снизить внутреннюю конкуренцию и изменить фокус компании на клиентов
Как снизить внутреннюю конкуренцию и изменить фокус компании на клиентов
Какой инструмент, ориентированный на клиента, поможет договориться внутри коман…
Как найти эволюционную цель компании
Как найти эволюционную цель компании
Что такое эволюционная цель и как она привлекает ключевые кадры и помогает раст…
Как распознать и развивать потенциал ресурсных лидеров
Как распознать и развивать потенциал ресурсных лидеров
Как раскрыть предприимчивость и инициативность hipo или внутренних лидеров, что…
3 свежие стратегии развития продукта, которые помогут обойти конкурентов
3 свежие стратегии развития продукта, которые помогут обойти конкурентов
Какой функционал и фичи можно добавить, чтобы сделать востребованный продукт и …
Growth-трансформация: пора достигать амбициозных бизнес-целей
Growth-трансформация: пора достигать амбициозных бизнес-целей
Как переключить фокус команды с доработок продукта на кратный рост бизнес метрик
Growth Hack: эффективная методология компаний-единорогов
Growth Hack: эффективная методология компаний-единорогов
Как найти рабочий метод, который поможет кратно увеличить рост любой компании
Как найти уникальную ценность и выбрать рыночную стратегию
Как найти уникальную ценность и выбрать рыночную стратегию
4 типа рыночных стратегии, которые помогут выйти из красного океана конкуренции
5 признаков экспоненциальной компании
5 признаков экспоненциальной компании
На что делают ставки крупные компании в рамках конкуренции между собой
Чем отличается Мини-СЕО от обычного продакта
Чем отличается Мини-СЕО от обычного продакта
Директор направления развития продуктов Университета Эволюции Антон Елфимов о т…
Как расти компании, когда системность уменьшает ее эффективность
Как расти компании, когда системность уменьшает ее эффективность
CEO Университет Эволюции Юрий Дроган о том, чему нужно обучать руководителей се…
Как мотивировать топ-менеджмент на достижение сверхрезультата
Как мотивировать топ-менеджмент на достижение сверхрезультата
О том как изменить стиль менеджмента в компании, чтобы работа стала синонимом т…
Банки бегут, чтобы оставаться на месте: как обогнать лидеров рынка
Банки бегут, чтобы оставаться на месте: как обогнать лидеров рынка
Директор направления разработки стратегий Артем Еременко разобрал как банки эво…
Почему ваши цели не работают: топ-3 ошибки целеполагания
Почему ваши цели не работают: топ-3 ошибки целеполагания
Ошибки целеполагания, которые мешают прийти к результату и демотивируют команду
Как запустить конвейер развития внутренних бизнес-лидеров
Как запустить конвейер развития внутренних бизнес-лидеров
CEO Университет Эволюции, Юрий Дроган, разобрал как добиться кратного роста ком…
Как не тратить время на дискуссии и достичь цели компании быстрее
Как не тратить время на дискуссии и достичь цели компании быстрее
Спикер Университета Эволюции Павел Стоянов о методах эффективного управления це…
Как выжить в конкурентной среде
Как выжить в конкурентной среде
Директор направления разработки стратегий Артем Еременко о том, как найти свобо…
Приклеить или прибить: как перестать спорить при обсуждении идей
Приклеить или прибить: как перестать спорить при обсуждении идей
Антон Елфимов о том, как перестать тратить время на бесконечные дискуссии и тес…
Дашборд ценности: как увеличить объем ценности для клиента
Дашборд ценности: как увеличить объем ценности для клиента
Дашборд ценности — инструмент, который помогает улучшить продуктовые метрики, г…
Почему ваш клиент не платит, даже если вы воплотили его желания?
Почему ваш клиент не платит, даже если вы воплотили его желания?
От Needs к Jobs: как сегодня компаниям создавать востребованные продукты
Старые подходы не работают: как сегодня создавать востребованные продукты
Старые подходы не работают: как сегодня создавать востребованные продукты
Почему социально-демографические и другие исследования клиентов устарели, и как…
Как конверсионное мышление мешает росту компании
Как конверсионное мышление мешает росту компании
Антон [Growth Master] Елфимов разобрал подход, который позволяет сделать так, ч…
Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления
Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления
Growth Master Антон Елфимов разобрал, как направить лидеров продуктов на бизнес…
Как разработать амбициозную стратегию для компании
Как разработать амбициозную стратегию для компании
Управляющий партнер Университета Эволюции, Дамир Хайров, рассказал, как разрабо…
Как наладить баланс между Run и Change деятельностью
Как наладить баланс между Run и Change деятельностью
Не все менеджеры при карьерном росте полноценно осознают тот факт, что функцион…
Чтобы забрать клиентов конкурентов, нужно правильно выбрать респондентов
Чтобы забрать клиентов конкурентов, нужно правильно выбрать респондентов
Каких клиентов слушать, чтобы создавать востребованные продукты, привлечь новых…
Почему Excel-стратегия плохо работает и зачем наделять цифры смыслом
Почему Excel-стратегия плохо работает и зачем наделять цифры смыслом
Существует негласная иллюзия: цифра лучше всего позволяет определить направлени…
Как создать ценности компании, которые разделяет твоя команда
Как создать ценности компании, которые разделяет твоя команда
Вдохновляющие речи и мотивационные плакаты уже не работают. Разобрал единственн…
Как поменялась концепция Run, Change и Disrupt в корпорациях
Как поменялась концепция Run, Change и Disrupt в корпорациях
CEO Университета Эволюции, Юрий Дроган, разобрал, как сегодня обеспечить прозра…
Как переключиться на Growth-мышление
Как переключиться на Growth-мышление
Growth-Master Антон Елфимов разобрал, как переключить фокус команды с доработок…
Почему клиентоориентированность не приносит деньги и как это изменить
Почему клиентоориентированность не приносит деньги и как это изменить
Исследование двух стратегий — клиентоориентированности и клиентоцентричности — …
5 типов мышления: различия в подходах продакта, бизнесмена и инвестора
5 типов мышления: различия в подходах продакта, бизнесмена и инвестора
Как определить свой тип бизнес-мышления, которое делает нас уникальными и помог…
Все больше компаний внедряют методику OKR: ожидания и реальность
Все больше компаний внедряют методику OKR: ожидания и реальность
Трансформация бизнеса с помощью OKR часто происходит не так, как ожидается. В с…
OKR: основные ошибки внедрения и как их избежать
OKR: основные ошибки внедрения и как их избежать
ТОП-5 ошибок внедрения: от нереалистичных целей до игнорирования обучения. Разб…
Как продать высокомаржинальный продукт, если он такой же, как у всех
Как продать высокомаржинальный продукт, если он такой же, как у всех
Секрет раскрыт: как построить продуктовую воронку, которая будет привлекать кли…
Как уйти от копирования конкурентов, удержав лидерские позиции на рынке
Как уйти от копирования конкурентов, удержав лидерские позиции на рынке
Директор направления разработки стратегий Артем Еременко о действенности методо…
Как топ-менеджменту развивать стратегическое мышление
Как топ-менеджменту развивать стратегическое мышление
Главная ошибка топ-менеджмента, которая мешает достигать настоящие цели компании
Стратегия как история: что происходит при наделении KPI смыслами
Стратегия как история: что происходит при наделении KPI смыслами
Как синхронизировать работу компании с помощью классического OKR и ключевых огр…
Как найти эволюционную цель компании
Как найти эволюционную цель компании
Что такое эволюционная цель и как она привлекает ключевые кадры и помогает раст…
Как распознать и развивать потенциал ресурсных лидеров
Как распознать и развивать потенциал ресурсных лидеров
Как раскрыть предприимчивость и инициативность hipo или внутренних лидеров, что…
3 свежие стратегии развития продукта, которые помогут обойти конкурентов
3 свежие стратегии развития продукта, которые помогут обойти конкурентов
Какой функционал и фичи можно добавить, чтобы сделать востребованный продукт и …
Growth-трансформация: пора достигать амбициозных бизнес-целей
Growth-трансформация: пора достигать амбициозных бизнес-целей
Как переключить фокус команды с доработок продукта на кратный рост бизнес метрик
Growth Hack: эффективная методология компаний-единорогов
Growth Hack: эффективная методология компаний-единорогов
Как найти рабочий метод, который поможет кратно увеличить рост любой компании
Как найти уникальную ценность и выбрать рыночную стратегию
Как найти уникальную ценность и выбрать рыночную стратегию
4 типа рыночных стратегии, которые помогут выйти из красного океана конкуренции
5 признаков экспоненциальной компании
5 признаков экспоненциальной компании
На что делают ставки крупные компании в рамках конкуренции между собой
Кейс HeadHunter: секрет успешного тестирования 250 гипотез роста в год
Как мы внедрили культуру быстрой проверки гипотез в команды HeadHunter
Growth-трансформация: как HeadHunter тестирует 250 гипотез роста в год
Как снизить внутреннюю конкуренцию и изменить фокус компании на клиентов
Как снизить внутреннюю конкуренцию и изменить фокус компании на клиентов
Какой инструмент, ориентированный на клиента, поможет договориться внутри коман…
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия