РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 13.02.2023
логотип ООО «ПалитрумЛаб» 1137746018156

ООО «ПалитрумЛаб»

Brand Analytics — инновационная российская ИТ-компания и разработчик системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ, лидер рынка России и СНГ. Наша система помогает слышать клиента и, следуя его «голосу», модернизировать продукты и улучшать услуги. В основе системы Brand Analytics — современная Big Data платформа, технологии искусственного интеллекта и высокоскоростная компьютерная лингвистика, которые позволяют анализировать более 3 млрд сообщений в месяц в режиме реального времени. Используя Brand Analytics, компании решают задачи, связанные с управлением репутацией и коммуникационной стратегией, стратегическим и продуктовым маркетингом, клиентским сервисом и построением HR-бренда.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации15.01.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 47
ОГРН 1137746018156
ИНН / КПП 7727796050 773101001
Среднесписочная численность78 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Романов переулок, д. 4
Телефон +74951059501

Социальные сети

Руководители

Кириллов Павел Алексеевич Генеральный ДиректорИНН 773704942631

Учредители

Общество с ограниченной ответственностью «Мсф Хронос» Юридическое лицо (Резидент РФ) ИНН 9702026126 Доля в уставном капитале:
45,00%
Киракосян Артур Эрнестович Физическое лицо ИНН 771475249316 Доля в уставном капитале:
31,00%
Акционерное общество «Комтех» Юридическое лицо (Резидент РФ) ИНН 7736346650 Доля в уставном капитале:
24,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «ПалитрумЛаб» зарегистрирована 15.01.2013 г. по адресу г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 47.

Краткое наименование: ООО «ПалитрумЛаб».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1137746018156, ИНН 7727796050 и КПП 773101001.
Юридический адрес: г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 47.

Генеральный директор: Кириллов Павел Алексеевич
Учредители компании — Общество с ограниченной ответственностью «Мсф Хронос», Киракосян Артур Эрнестович, Акционерное общество «Комтех».
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 78.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «ПалитрумЛаб» по ОКВЭД: 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Общее количество направлений деятельности — 7.

За 2023 год прибыль компании составляет — 375 009 000 ₽, выручка за 2023 год — 809 372 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «ПалитрумЛаб» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 685 128 000 ₽, на конец — 809 372 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 258 389 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 550 983 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2023 год — 980 501 000 ₽.

На 21 ноября 2024 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «ПалитрумЛаб» есть торговые марки, общее количество — 6, среди них ВА ВА BA, ВА BA BRAND ANALYTICS, ИНДЕКС ЛЮБВИ, AB, BRANDGPT, BA BRAND ANALYTICS.
Первая торговая марка зарегистрирована 14 января 2016 г. — действительна до 27 ноября 2024 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 19 июня 2024 г. и действительна до 15 декабря 2033 г.

Юридический адрес ООО «ПалитрумЛаб», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Вебинар: решаем 5 задач маркетолога с аналитикой соцмедиа
Вебинар: решаем 5 задач маркетолога с аналитикой соцмедиа
Расскажем, как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать,…
Как проводить мониторинг общественных настроений
Как проводить мониторинг общественных настроений
Рассказываем, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения в информац…
Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в соцмедиа
Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в соцмедиа
Теперь все обсуждения в соцмедиа, посвященные одному инфоповоду, автоматически …
Brand Analytics Conference
Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса
Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса. «ИИ для анализ…
Вебинар. Эффективный PR: оценить неоценимое
Вебинар. Эффективный PR: оценить неоценимое
Расскажем на вебинаре, как с помощью данных аналитики социальных медиа и СМИ гр…
Brand Analytics Conference 2024
Brand Analytics Conference 2024
Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Confere…

Публикации

Вебинар: решаем 5 задач маркетолога с аналитикой соцмедиа
Вебинар: решаем 5 задач маркетолога с аналитикой соцмедиа
Расскажем, как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать,…
Как проводить мониторинг общественных настроений
Как проводить мониторинг общественных настроений
Рассказываем, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения в информац…
Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в соцмедиа
Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в соцмедиа
Теперь все обсуждения в соцмедиа, посвященные одному инфоповоду, автоматически …
Brand Analytics Conference
Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса
Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса. «ИИ для анализ…
Вебинар. Эффективный PR: оценить неоценимое
Вебинар. Эффективный PR: оценить неоценимое
Расскажем на вебинаре, как с помощью данных аналитики социальных медиа и СМИ гр…
Brand Analytics Conference 2024
Brand Analytics Conference 2024
Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Confere…
Конференция: ECOMетрия 360. Проверенные практики для успешных продаж
Конференция: ECOMетрия 360. Проверенные практики для успешных продаж
Как строить сильный бренд в ECOM, поговорим на конференции с топовыми спикерами…
Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана
Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана
Brand Analytics увеличили базу офлайн-СМИ: в системе появились новые охватные р…
Вебинар: Управление репутацией в интернете. Система быстрого реагирования
Вебинар: Управление репутацией в интернете. Система быстрого реагирования
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабаты…
Brand Analytics: вебинар в Казахстане
Вебинар: Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы пла…
Как госорганизациям решать коммуникационные задачи с аналитикой соцмедиа
Как госорганизациям решать коммуникационные задачи с аналитикой соцмедиа
Задача Госпабликов — доносить ценную для людей информацию и помогать им в решен…
Brand Analytics: вебинар в Узбекистане
Как использовать аналитику соцмедиа в Узбекистане: обзор кейсов
Мероприятие будет полезно как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа …
Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024
Brand Analytics организует Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024
18 сентября 2024 года в Алматы Brand Analytics проведет первую индустриальную к…
Как оценить PR с помощью анализа аудитории СМИ
Как оценить PR с помощью анализа аудитории СМИ
Современный мониторинг СМИ невозможен без понятных и достоверных KPI. Одним из …
Как продвигаться на маркетплейсах с помощью аналитики соцмедиа
Как продвигаться на маркетплейсах с помощью аналитики соцмедиа
Эксперт Маргарита Колосова показывает на примере бренда экологичных средств для…
Открылась регистрация на Хрустальный шар 2024
Открылась регистрация на Хрустальный шар 2024
Подать кейс на конкурс по аналитике социальных медиа можно до 10 сентября
Как исследовать клиентский опыт и улучшать его с аналитикой соцмедиа
Как исследовать клиентский опыт и улучшать его с аналитикой соцмедиа
Если создать для клиента лучший опыт на всем пути взаимодействия с брендом — он…
Неизбитые пути к сердцам потребителей: бесплатный воркшоп
Неизбитые пути к сердцам потребителей: бесплатный воркшоп
Воркшоп на летней площадке с террасой, где можно отвлечься от будней, пообщатьс…
Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в соцмедиа
Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в соцмедиа
Теперь все обсуждения в соцмедиа, посвященные одному инфоповоду, автоматически …
Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана
Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана
Brand Analytics увеличили базу офлайн-СМИ: в системе появились новые охватные р…
Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024
Brand Analytics организует Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024
18 сентября 2024 года в Алматы Brand Analytics проведет первую индустриальную к…
Открылась регистрация на Хрустальный шар 2024
Открылась регистрация на Хрустальный шар 2024
Подать кейс на конкурс по аналитике социальных медиа можно до 10 сентября
Как проводить мониторинг общественных настроений
Как проводить мониторинг общественных настроений
Рассказываем, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения в информац…
Как госорганизациям решать коммуникационные задачи с аналитикой соцмедиа
Как госорганизациям решать коммуникационные задачи с аналитикой соцмедиа
Задача Госпабликов — доносить ценную для людей информацию и помогать им в решен…
Как оценить PR с помощью анализа аудитории СМИ
Как оценить PR с помощью анализа аудитории СМИ
Современный мониторинг СМИ невозможен без понятных и достоверных KPI. Одним из …
Как продвигаться на маркетплейсах с помощью аналитики соцмедиа
Как продвигаться на маркетплейсах с помощью аналитики соцмедиа
Эксперт Маргарита Колосова показывает на примере бренда экологичных средств для…
Как исследовать клиентский опыт и улучшать его с аналитикой соцмедиа
Как исследовать клиентский опыт и улучшать его с аналитикой соцмедиа
Если создать для клиента лучший опыт на всем пути взаимодействия с брендом — он…
Вебинар: решаем 5 задач маркетолога с аналитикой соцмедиа
Вебинар: решаем 5 задач маркетолога с аналитикой соцмедиа
Расскажем, как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать,…
Brand Analytics Conference
Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса
Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса. «ИИ для анализ…
Вебинар. Эффективный PR: оценить неоценимое
Вебинар. Эффективный PR: оценить неоценимое
Расскажем на вебинаре, как с помощью данных аналитики социальных медиа и СМИ гр…
Brand Analytics Conference 2024
Brand Analytics Conference 2024
Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Confere…
Конференция: ECOMетрия 360. Проверенные практики для успешных продаж
Конференция: ECOMетрия 360. Проверенные практики для успешных продаж
Как строить сильный бренд в ECOM, поговорим на конференции с топовыми спикерами…
Вебинар: Управление репутацией в интернете. Система быстрого реагирования
Вебинар: Управление репутацией в интернете. Система быстрого реагирования
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабаты…
Brand Analytics: вебинар в Казахстане
Вебинар: Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы пла…
Brand Analytics: вебинар в Узбекистане
Как использовать аналитику соцмедиа в Узбекистане: обзор кейсов
Мероприятие будет полезно как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа …
Неизбитые пути к сердцам потребителей: бесплатный воркшоп
Неизбитые пути к сердцам потребителей: бесплатный воркшоп
Воркшоп на летней площадке с террасой, где можно отвлечься от будней, пообщатьс…

Профиль

Дата регистрации15.01.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 47
ОГРН 1137746018156
ИНН / КПП 7727796050 773101001
Среднесписочная численность78 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Романов переулок, д. 4
Телефон +74951059501

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия