РБК Компании
Действует Обновлено, 06.04.2024
логотип Big Data 1193328001591

Big Data

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БИГ ДАТА»

Компания Big Data разработала IT-продукт, который можно внедрить в существующий канал привлечения клиентов и значительно увеличить поток клиентов для вашей компании. Технология представляет собой экосистему, которая объединяет множество партнеров-поставщиков данных, например операторов мобильной связи, по всему миру и обслуживает десятки тысяч клиентов. Результатом работы этой системы, которая не имеет аналогов в мире, является генерация списков клиентов для бизнесов, которым нужен определенный товар или услуга в текущий момент времени. Компании, у которых даже нет веб-сайтов или рекламы, но использующие данный сервис, могут привлекать клиентов без необходимости запуска рекламных кампаний или колл-центров. Это достигается благодаря системному анализу поведения потенциальных клиентов в интернете и определению, кто из них ищет определенный товар в определенном городе.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации15.02.2019
Уставной капитал49 983 000,00 ₽
Юридический адрес Владимирская область ГОРОД ВЛАДИМИР ГОРОД ВЛАДИМИР УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА 28Б ОФИС 405/1
ОГРН 1193328001591
ИНН / КПП 3329095308 332801001

Контакты

Адрес 600005, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Александра Матросова, д. 28б, офис 405/1
Телефон +74994040700

Фото

Руководители

Першин Богдан Вадимович Генеральный ДиректорИНН 773211554127

Учредители

Першин Богдан Вадимович Физическое лицо ИНН 773211554127 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БИГ ДАТА» зарегистрирована 15.02.2019 г. в городе ВЛАДИМИР.

Краткое наименование: БИГ ДАТА.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1193328001591, ИНН 3329095308 и КПП 332801001.
Юридический адрес: Владимирская область ГОРОД ВЛАДИМИР ГОРОД ВЛАДИМИР УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА 28Б ОФИС 405/1.

Генеральный директор: Першин Богдан Вадимович
Учредители компании — Першин Богдан Вадимович.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БИГ ДАТА» по ОКВЭД: 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Общее количество направлений деятельности — 15.

За 2023 год прибыль компании составляет — 119 375 000 ₽, выручка за 2023 год — 430 218 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БИГ ДАТА» — 49 983 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 114 333 000 ₽, на конец — 430 218 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 276 119 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 154 099 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2023 год — 325 333 000 ₽.

На 26 апреля 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БИГ ДАТА» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них BIG DATA.
Первая торговая марка зарегистрирована 13 февраля 2024 г. — действительна до 26 мая 2033 г.

Юридический адрес БИГ ДАТА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Владимир Лебедев

«Франчайзинг — это возможность для предпринимателей воплотить свои мечты в жизнь, получив готовую бизнес‑модель, поддержку и узнаваемость бренда».

Владимир Лебедев

Директор по франчайзингу

Достижения

Более 100 млн. рублей оборотаВыручка компании Big Data за 2022 год составила более 100 млн. рублей.

Публикации

Как роялти мотивируют франчайзеров
Как роялти мотивируют франчайзеров
Роялти играют важную роль в мотивации франчайзеров и поддержании здоровых отнош…
Как избежать типичных ошибок при масштабировании бизнеса
Как избежать типичных ошибок при масштабировании бизнеса
Эксперт Владимир Лебедев рассматривает несколько типичных ошибок, которые делаю…
Как создать эффективное партнерство между франчайзи и франчайзером
Как создать эффективное партнерство между франчайзи и франчайзером
Для того чтобы партнерство было успешным, необходимо уделить внимание ряду ключ…
Что покупатели ожидают от франшизы
Что покупатели ожидают от франшизы
Что именно делает франшизу привлекательной для клиентов, и какие ожидания они и…
Типичные ошибки франчайзеров на старте и как их избежать
Типичные ошибки франчайзеров на старте и как их избежать
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее типичных ловушек, которые мог…
Почему франчайзинг является лучшим инструментом для масштабирования
Почему франчайзинг является лучшим инструментом для масштабирования
Франчайзинг доказал свою эффективность как инструмент масштабирования бизнеса в…
Как искусственный интеллект может быть полезен во франчайзинге
Как искусственный интеллект может быть полезен во франчайзинге
ИИ — это не просто инструмент, это ключевой фактор изменения и развития в совре…
Развеиваем негативные мифы об удаленных франшизах
Развеиваем негативные мифы об удаленных франшизах
Несмотря на все их преимущества, вокруг удаленных франшиз по-прежнему существуе…
Ошибки начинающих предпринимателей: основные категории
Ошибки начинающих предпринимателей: основные категории
Начинающие предприниматели, в своем стремлении к успеху, часто сталкиваются с т…
Почему рентабельность играет ключевую роль в успехе франшизы
Почему рентабельность играет ключевую роль в успехе франшизы
Рассмотрим, почему рентабельность играет такую важную роль и как она влияет на …
Почему IT и реклама — самые актуальные направления франчайзинга
Почему IT и реклама — самые актуальные направления франчайзинга
В настоящее время франчайзинг становится все более привлекательным вариантом би…
На чем зарабатывает франчайзер и какие механизмы обеспечивают ему доход
На чем зарабатывает франчайзер и какие механизмы обеспечивают ему доход
Рассмотрим лицензионные отчисления и роялти, продажа оборудования и товаров и д…
Какие факторы влияют на стоимость франшизы
Какие факторы влияют на стоимость франшизы
Выбор франшизы — серьезное решение, требующее внимательного анализа множества ф…
Что включает в себя качественная удаленная франшиза
Что включает в себя качественная удаленная франшиза
Рассмотрим, какими качествами должна обладать качественная удаленная франшиза
Что ожидают франчайзи при покупке франшизы
Что ожидают франчайзи при покупке франшизы
Рассмотрим ключевые моменты, на которые обращают внимание предприниматели, реши…
Какие аспекты важно учитывать при рассмотрении франшизы
Какие аспекты важно учитывать при рассмотрении франшизы
Рассмотрим ключевые аспекты, которые следует учесть при определении «франшизопр…
Что такое франчайзинг с точки зрения законодательства
Что такое франчайзинг с точки зрения законодательства
Российское законодательство регулирует вопросы франчайзинга, и понимание правов…
Почему франшиза не продается — 5 основных причин
Почему франшиза не продается — 5 основных причин
Рассмотрим пять основных причин, почему франшиза не продается, и предложим стра…
Продажа франшизы: кто стоит за процессом и как правильно выбрать партнера
Продажа франшизы: кто стоит за процессом и как правильно выбрать партнера
Продажа франшизы позволяет предпринимателям распространять свой успешный бизнес…
Разбираемся в B2B-лидогенерации: ключевые аспекты и стратегии
Разбираемся в B2B-лидогенерации: ключевые аспекты и стратегии
Что на самом деле стоит за этим понятием, и почему оно играет ключевую роль в у…
Что должно входить в финансовую модель франшизы
Что должно входить в финансовую модель франшизы
Финансовая модель франшизы — это неотъемлемая часть стратегии бизнеса, обеспечи…
Роялти во франчайзинге: инструмент мотивации и взаимной выгоды
Роялти во франчайзинге: инструмент мотивации и взаимной выгоды
Роялти во франчайзинге — это не только финансовый инструмент, но и мощное средс…
Лид-менеджмент: как построить систему управления потенциальными клиентами
Лид-менеджмент: как построить систему управления потенциальными клиентами
В современном бизнесе успешное управление потенциальными клиентами — это не про…
Каким должен быть договор по франшизе
Каким должен быть договор по франшизе
Франчайзинговый договор — ключевой фактор в создании взаимовыгодных отношений, …
Удаленные франшизы: преимущества и недостатки в мире современного бизнеса
Удаленные франшизы: преимущества и недостатки в мире современного бизнеса
С развитием технологий и изменением рабочих практик, удаленные франшизы становя…
Как современные инструменты снижают стоимость привлечения клиентов
Как современные инструменты снижают стоимость привлечения клиентов
Как именно современные инструменты анализа больших данных способствуют улучшени…
Лидогенерация в эпоху цифровых технологий
Лидогенерация в эпоху цифровых технологий
Цифровые технологии преобразуют не только способы взаимодействия, но и методы п…
Как большие данные помогают предсказать и предотвратить потерю клиентов
Как большие данные помогают предсказать и предотвратить потерю клиентов
Одним из основных вызовов для компаний является борьба с оттоком клиентов — тем…
Большие данные в отслеживании и оптимизации конверсии
Большие данные в отслеживании и оптимизации конверсии
Как использование масштабных объемов данных помогает компаниям улучшить эффекти…
IT как лучшая сфера для открытия бизнеса в 2024 году
IT как лучшая сфера для открытия бизнеса в 2024 году
В 2024 году стоит обратить внимание на сферу IT, которая находится под защитой …
Удаленная работа — главное преимущество IT-бизнеса
Удаленная работа — главное преимущество IT-бизнеса
В современном мире информационных технологий удаленная работа стала неотъемлемо…
Проверка репутации: как узнать о репутации франшизы в бизнес-сообществе
Проверка репутации: как узнать о репутации франшизы в бизнес-сообществе
Как узнать, насколько благополучна репутация выбранной франшизы
Технологические инновации: роль IT в успешности франшизы
Технологические инновации: роль IT в успешности франшизы
Применение современных IT-решений может значительно повысить эффективность упра…
Паушальный взнос или роялти: что принесет франчайзи наибольшую выгоду
Паушальный взнос или роялти: что принесет франчайзи наибольшую выгоду
Что лучше, единоразовая выплата или ежемесячные отчисления франчайзеру? Давайте…
Анализ конкурентной среды с помощью больших данных
Анализ конкурентной среды с помощью больших данных
Рассмотрим, каким образом большие данные помогают бизнесам разгадать тайны свое…
Главный риск бизнеса по франшизе и способы его избежать
Главный риск бизнеса по франшизе и способы его избежать
Бизнес по франшизе — это эффективная модель предпринимательства, позволяющая пр…
Как анализ больших данных помогает создавать уникальные предложения
Как анализ больших данных помогает создавать уникальные предложения
Ключевой элемент современной стратегии — персонализированный подход к клиентам,…
Владимир Лебедев Франшиза Big Data
Big Data получила награду на премии The Best Business Awards
Компания Big Data заработала очередную награду и добавила ее в копилку своих до…
Топ-3 перспективных сфер для развития в 2024 году
Топ-3 перспективных сфер для развития в 2024 году
В 2024 году выделяются три ключевых направления, которые обещают быть особенно …
Оптимизация воронки продаж при помощи «больших данных»
Оптимизация воронки продаж при помощи «больших данных»
Разбираем, как технологии «больших данных» улучшают каждый этап лидогенерации
Рынок франшиз: как распознать «золото» среди пустышек
Рынок франшиз: как распознать «золото» среди пустышек
Рассказываем, как из тысяч одинаковых и бесперспективных бизнес-моделей найти «…
Устойчивая бизнес-модели: как определить эффективность франшизы
Устойчивая бизнес-модели: как определить эффективность франшизы
Рассказываем о 5 пунктах, которые помогут определить эффективность франшизы и о…
Почему 90% франчайзи на рынке закрываются
Почему 90% франчайзи на рынке закрываются
Статистика показывает, что до 90% франшиз закрываются в течение первых лет свое…
IT-франшиза 2023: почему сейчас лучшее время для запуска своего бизнеса
IT-франшиза 2023: почему сейчас лучшее время для запуска своего бизнеса
Почему именно 2023 год — лучшее время для вступления в этот динамично развивающ…
Гарантированные результаты и подводные камни гарантий окупаемости
Гарантированные результаты и подводные камни гарантий окупаемости
Приобретение франшизы часто сопровождается обещаниями гарантированных результат…
Основные аспекты успешной IT-франшизы
Основные аспекты успешной IT-франшизы
В данной статье рассмотрим основные аспекты успешной IT-франшизы и дадим советы…
Как найти менеджеров по продажам и масштабировать свой отдел продаж
Как найти менеджеров по продажам и масштабировать свой отдел продаж
В этой статье мы рассмотрим шаги, которые помогут вам найти лучших менеджеров п…
Франчайзинг как максимально эффективный способ стать стандартом индустрии
Франчайзинг как максимально эффективный способ стать стандартом индустрии
Франчайзинг позволяет компаниям расширять свое присутствие на рынке, обеспечива…
Ответственность за результат в консалтинге: как достичь 100% отдачи от РК
Ответственность за результат в консалтинге: как достичь 100% отдачи от РК
В мире бизнеса каждая инвестиция должна приносить максимальную отдачу, и реклам…
Лидогенерация в 21 веке: от классической рекламы до IT-сервисов
Лидогенерация в 21 веке: от классической рекламы до IT-сервисов
Лидогенерация в 21 веке претерпела значительные изменения, поскольку технологии…
Как выбрать подходящего партнера для поиска клиентов
Как выбрать подходящего партнера для поиска клиентов
Рассказываем о ключевых шагах, которые помогут вам выбрать подходящего партнера…
Инвестиции и финансовые возможности в рамках франшизы IT-агентства
Инвестиции и финансовые возможности в рамках франшизы IT-агентства
Франшиза IT-агентства предоставляет уникальную возможность войти в процветающую…
Искусственный интеллект в поиске клиентов: какие решения уже доступны
Искусственный интеллект в поиске клиентов: какие решения уже доступны
Искусственный интеллект (ИИ) играет ключевую роль в современных стратегиях поис…
Современные методы лидогенерации: как привлечь потенциальных клиентов
Современные методы лидогенерации: как привлечь потенциальных клиентов
В мире современного бизнеса привлечение качественных потенциальных клиентов ста…
Мощные инструменты поиска клиентов: как технологии меняют маркектинг
Мощные инструменты поиска клиентов: как технологии меняют маркектинг
В наше время современные технологии стали не просто преимуществом, а настоящей …
IT-франшизы — новая эра удаленного бизнеса
IT-франшизы — новая эра удаленного бизнеса
IT-франшизы действительно могут предоставить предпринимателям уникальные возмож…
Ключевые аспекты успешного франчайзинга в кризис
Ключевые аспекты успешного франчайзинга в кризис
Рассказываем о ключевых аспектах успешного франчайзинга в кризис и представляем…
Франчайзинг за пределами страны: возможности и преимущества
Франчайзинг за пределами страны: возможности и преимущества
Франчайзинг — это эффективный способ расширить свой бизнес за пределы страны и …
Как выбрать франшизу, соответствующую вашим интересам и навыкам
Как выбрать франшизу, соответствующую вашим интересам и навыкам
Как правильно выбрать франшизу, и почему предложение от компании Big Data актуа…
Компания Big Data.
Обучение франчайзи. Способы повышения квалификации партнеров
Мы ценим наших партнеров и стремимся поддерживать их рост и развитие
Компания Big Data.
Инновационное предложение на рекламном рынке от компании Big Data
Лидогенерация с гарантией продаж заказчику от ведущей компании в сфере IT — Big…
Команда компании Big Data.
Big Data в пути к IPO: компания объявляет о своих масштабных планах
ООО «Бигдата», ведущий игрок в сфере больших данных, анонсировала свое намерени…
Команда компании Big Data.
Дмитрий Дибров становится амбассадором компании Big Data
Влияние на масштабирование бизнеса и продажи компании Big Data
Почему у франчайзи может не получаться
Почему у франчайзи может не получаться
Глубокий анализ проблем и ключевых ошибок в сфере франчайзинга
Компания Big Data.
Компания Big Data выделила 100 млн рублей на развитие продуктов компании
100 миллионов рублей будут направлены на улучшение и расширение уже существующи…
Виды телефонии: преимущества и различия
Виды телефонии: преимущества и различия
Мы расскажем о традиционной телефонии, IP-телефонии, облачных телефонных систем…
Больше, чем просто цифры: глубинное погружение в анализ данных
Больше, чем просто цифры: глубинное погружение в анализ данных
Погрузитесь в удивительный мир анализа данных и раскройте их истинную силу
Новая эра чат-ботов: как GPT помогает бизнесу достичь успеха
Новая эра чат-ботов: как GPT помогает бизнесу достичь успеха
Компания Big Data презентует собственную нейросеть: чем GPT чат Big Data может …
Владимир Лебедев Франшиза Big Data
Big Data получила награду на премии The Best Business Awards
Компания Big Data заработала очередную награду и добавила ее в копилку своих до…
Компания Big Data.
Обучение франчайзи. Способы повышения квалификации партнеров
Мы ценим наших партнеров и стремимся поддерживать их рост и развитие
Компания Big Data.
Инновационное предложение на рекламном рынке от компании Big Data
Лидогенерация с гарантией продаж заказчику от ведущей компании в сфере IT — Big…
Команда компании Big Data.
Big Data в пути к IPO: компания объявляет о своих масштабных планах
ООО «Бигдата», ведущий игрок в сфере больших данных, анонсировала свое намерени…
Команда компании Big Data.
Дмитрий Дибров становится амбассадором компании Big Data
Влияние на масштабирование бизнеса и продажи компании Big Data
Компания Big Data.
Компания Big Data выделила 100 млн рублей на развитие продуктов компании
100 миллионов рублей будут направлены на улучшение и расширение уже существующи…
Как роялти мотивируют франчайзеров
Как роялти мотивируют франчайзеров
Роялти играют важную роль в мотивации франчайзеров и поддержании здоровых отнош…
Как избежать типичных ошибок при масштабировании бизнеса
Как избежать типичных ошибок при масштабировании бизнеса
Эксперт Владимир Лебедев рассматривает несколько типичных ошибок, которые делаю…
Как создать эффективное партнерство между франчайзи и франчайзером
Как создать эффективное партнерство между франчайзи и франчайзером
Для того чтобы партнерство было успешным, необходимо уделить внимание ряду ключ…
Что покупатели ожидают от франшизы
Что покупатели ожидают от франшизы
Что именно делает франшизу привлекательной для клиентов, и какие ожидания они и…
Типичные ошибки франчайзеров на старте и как их избежать
Типичные ошибки франчайзеров на старте и как их избежать
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее типичных ловушек, которые мог…
Почему франчайзинг является лучшим инструментом для масштабирования
Почему франчайзинг является лучшим инструментом для масштабирования
Франчайзинг доказал свою эффективность как инструмент масштабирования бизнеса в…
Как искусственный интеллект может быть полезен во франчайзинге
Как искусственный интеллект может быть полезен во франчайзинге
ИИ — это не просто инструмент, это ключевой фактор изменения и развития в совре…
Развеиваем негативные мифы об удаленных франшизах
Развеиваем негативные мифы об удаленных франшизах
Несмотря на все их преимущества, вокруг удаленных франшиз по-прежнему существуе…
Ошибки начинающих предпринимателей: основные категории
Ошибки начинающих предпринимателей: основные категории
Начинающие предприниматели, в своем стремлении к успеху, часто сталкиваются с т…
Почему рентабельность играет ключевую роль в успехе франшизы
Почему рентабельность играет ключевую роль в успехе франшизы
Рассмотрим, почему рентабельность играет такую важную роль и как она влияет на …
Почему IT и реклама — самые актуальные направления франчайзинга
Почему IT и реклама — самые актуальные направления франчайзинга
В настоящее время франчайзинг становится все более привлекательным вариантом би…
На чем зарабатывает франчайзер и какие механизмы обеспечивают ему доход
На чем зарабатывает франчайзер и какие механизмы обеспечивают ему доход
Рассмотрим лицензионные отчисления и роялти, продажа оборудования и товаров и д…
Какие факторы влияют на стоимость франшизы
Какие факторы влияют на стоимость франшизы
Выбор франшизы — серьезное решение, требующее внимательного анализа множества ф…
Что включает в себя качественная удаленная франшиза
Что включает в себя качественная удаленная франшиза
Рассмотрим, какими качествами должна обладать качественная удаленная франшиза
Что ожидают франчайзи при покупке франшизы
Что ожидают франчайзи при покупке франшизы
Рассмотрим ключевые моменты, на которые обращают внимание предприниматели, реши…
Какие аспекты важно учитывать при рассмотрении франшизы
Какие аспекты важно учитывать при рассмотрении франшизы
Рассмотрим ключевые аспекты, которые следует учесть при определении «франшизопр…
Что такое франчайзинг с точки зрения законодательства
Что такое франчайзинг с точки зрения законодательства
Российское законодательство регулирует вопросы франчайзинга, и понимание правов…
Почему франшиза не продается — 5 основных причин
Почему франшиза не продается — 5 основных причин
Рассмотрим пять основных причин, почему франшиза не продается, и предложим стра…
Продажа франшизы: кто стоит за процессом и как правильно выбрать партнера
Продажа франшизы: кто стоит за процессом и как правильно выбрать партнера
Продажа франшизы позволяет предпринимателям распространять свой успешный бизнес…
Разбираемся в B2B-лидогенерации: ключевые аспекты и стратегии
Разбираемся в B2B-лидогенерации: ключевые аспекты и стратегии
Что на самом деле стоит за этим понятием, и почему оно играет ключевую роль в у…
Что должно входить в финансовую модель франшизы
Что должно входить в финансовую модель франшизы
Финансовая модель франшизы — это неотъемлемая часть стратегии бизнеса, обеспечи…
Роялти во франчайзинге: инструмент мотивации и взаимной выгоды
Роялти во франчайзинге: инструмент мотивации и взаимной выгоды
Роялти во франчайзинге — это не только финансовый инструмент, но и мощное средс…
Лид-менеджмент: как построить систему управления потенциальными клиентами
Лид-менеджмент: как построить систему управления потенциальными клиентами
В современном бизнесе успешное управление потенциальными клиентами — это не про…
Каким должен быть договор по франшизе
Каким должен быть договор по франшизе
Франчайзинговый договор — ключевой фактор в создании взаимовыгодных отношений, …
Удаленные франшизы: преимущества и недостатки в мире современного бизнеса
Удаленные франшизы: преимущества и недостатки в мире современного бизнеса
С развитием технологий и изменением рабочих практик, удаленные франшизы становя…
Как современные инструменты снижают стоимость привлечения клиентов
Как современные инструменты снижают стоимость привлечения клиентов
Как именно современные инструменты анализа больших данных способствуют улучшени…
Лидогенерация в эпоху цифровых технологий
Лидогенерация в эпоху цифровых технологий
Цифровые технологии преобразуют не только способы взаимодействия, но и методы п…
Как большие данные помогают предсказать и предотвратить потерю клиентов
Как большие данные помогают предсказать и предотвратить потерю клиентов
Одним из основных вызовов для компаний является борьба с оттоком клиентов — тем…
Большие данные в отслеживании и оптимизации конверсии
Большие данные в отслеживании и оптимизации конверсии
Как использование масштабных объемов данных помогает компаниям улучшить эффекти…
IT как лучшая сфера для открытия бизнеса в 2024 году
IT как лучшая сфера для открытия бизнеса в 2024 году
В 2024 году стоит обратить внимание на сферу IT, которая находится под защитой …
Удаленная работа — главное преимущество IT-бизнеса
Удаленная работа — главное преимущество IT-бизнеса
В современном мире информационных технологий удаленная работа стала неотъемлемо…
Проверка репутации: как узнать о репутации франшизы в бизнес-сообществе
Проверка репутации: как узнать о репутации франшизы в бизнес-сообществе
Как узнать, насколько благополучна репутация выбранной франшизы
Технологические инновации: роль IT в успешности франшизы
Технологические инновации: роль IT в успешности франшизы
Применение современных IT-решений может значительно повысить эффективность упра…
Паушальный взнос или роялти: что принесет франчайзи наибольшую выгоду
Паушальный взнос или роялти: что принесет франчайзи наибольшую выгоду
Что лучше, единоразовая выплата или ежемесячные отчисления франчайзеру? Давайте…
Анализ конкурентной среды с помощью больших данных
Анализ конкурентной среды с помощью больших данных
Рассмотрим, каким образом большие данные помогают бизнесам разгадать тайны свое…
Главный риск бизнеса по франшизе и способы его избежать
Главный риск бизнеса по франшизе и способы его избежать
Бизнес по франшизе — это эффективная модель предпринимательства, позволяющая пр…
Как анализ больших данных помогает создавать уникальные предложения
Как анализ больших данных помогает создавать уникальные предложения
Ключевой элемент современной стратегии — персонализированный подход к клиентам,…
Топ-3 перспективных сфер для развития в 2024 году
Топ-3 перспективных сфер для развития в 2024 году
В 2024 году выделяются три ключевых направления, которые обещают быть особенно …
Оптимизация воронки продаж при помощи «больших данных»
Оптимизация воронки продаж при помощи «больших данных»
Разбираем, как технологии «больших данных» улучшают каждый этап лидогенерации
Рынок франшиз: как распознать «золото» среди пустышек
Рынок франшиз: как распознать «золото» среди пустышек
Рассказываем, как из тысяч одинаковых и бесперспективных бизнес-моделей найти «…
Устойчивая бизнес-модели: как определить эффективность франшизы
Устойчивая бизнес-модели: как определить эффективность франшизы
Рассказываем о 5 пунктах, которые помогут определить эффективность франшизы и о…
Почему 90% франчайзи на рынке закрываются
Почему 90% франчайзи на рынке закрываются
Статистика показывает, что до 90% франшиз закрываются в течение первых лет свое…
IT-франшиза 2023: почему сейчас лучшее время для запуска своего бизнеса
IT-франшиза 2023: почему сейчас лучшее время для запуска своего бизнеса
Почему именно 2023 год — лучшее время для вступления в этот динамично развивающ…
Гарантированные результаты и подводные камни гарантий окупаемости
Гарантированные результаты и подводные камни гарантий окупаемости
Приобретение франшизы часто сопровождается обещаниями гарантированных результат…
Основные аспекты успешной IT-франшизы
Основные аспекты успешной IT-франшизы
В данной статье рассмотрим основные аспекты успешной IT-франшизы и дадим советы…
Как найти менеджеров по продажам и масштабировать свой отдел продаж
Как найти менеджеров по продажам и масштабировать свой отдел продаж
В этой статье мы рассмотрим шаги, которые помогут вам найти лучших менеджеров п…
Франчайзинг как максимально эффективный способ стать стандартом индустрии
Франчайзинг как максимально эффективный способ стать стандартом индустрии
Франчайзинг позволяет компаниям расширять свое присутствие на рынке, обеспечива…
Ответственность за результат в консалтинге: как достичь 100% отдачи от РК
Ответственность за результат в консалтинге: как достичь 100% отдачи от РК
В мире бизнеса каждая инвестиция должна приносить максимальную отдачу, и реклам…
Лидогенерация в 21 веке: от классической рекламы до IT-сервисов
Лидогенерация в 21 веке: от классической рекламы до IT-сервисов
Лидогенерация в 21 веке претерпела значительные изменения, поскольку технологии…
Как выбрать подходящего партнера для поиска клиентов
Как выбрать подходящего партнера для поиска клиентов
Рассказываем о ключевых шагах, которые помогут вам выбрать подходящего партнера…
Инвестиции и финансовые возможности в рамках франшизы IT-агентства
Инвестиции и финансовые возможности в рамках франшизы IT-агентства
Франшиза IT-агентства предоставляет уникальную возможность войти в процветающую…
Искусственный интеллект в поиске клиентов: какие решения уже доступны
Искусственный интеллект в поиске клиентов: какие решения уже доступны
Искусственный интеллект (ИИ) играет ключевую роль в современных стратегиях поис…
Современные методы лидогенерации: как привлечь потенциальных клиентов
Современные методы лидогенерации: как привлечь потенциальных клиентов
В мире современного бизнеса привлечение качественных потенциальных клиентов ста…
Мощные инструменты поиска клиентов: как технологии меняют маркектинг
Мощные инструменты поиска клиентов: как технологии меняют маркектинг
В наше время современные технологии стали не просто преимуществом, а настоящей …
IT-франшизы — новая эра удаленного бизнеса
IT-франшизы — новая эра удаленного бизнеса
IT-франшизы действительно могут предоставить предпринимателям уникальные возмож…
Ключевые аспекты успешного франчайзинга в кризис
Ключевые аспекты успешного франчайзинга в кризис
Рассказываем о ключевых аспектах успешного франчайзинга в кризис и представляем…
Франчайзинг за пределами страны: возможности и преимущества
Франчайзинг за пределами страны: возможности и преимущества
Франчайзинг — это эффективный способ расширить свой бизнес за пределы страны и …
Как выбрать франшизу, соответствующую вашим интересам и навыкам
Как выбрать франшизу, соответствующую вашим интересам и навыкам
Как правильно выбрать франшизу, и почему предложение от компании Big Data актуа…
Почему у франчайзи может не получаться
Почему у франчайзи может не получаться
Глубокий анализ проблем и ключевых ошибок в сфере франчайзинга
Виды телефонии: преимущества и различия
Виды телефонии: преимущества и различия
Мы расскажем о традиционной телефонии, IP-телефонии, облачных телефонных систем…
Больше, чем просто цифры: глубинное погружение в анализ данных
Больше, чем просто цифры: глубинное погружение в анализ данных
Погрузитесь в удивительный мир анализа данных и раскройте их истинную силу
Новая эра чат-ботов: как GPT помогает бизнесу достичь успеха
Новая эра чат-ботов: как GPT помогает бизнесу достичь успеха
Компания Big Data презентует собственную нейросеть: чем GPT чат Big Data может …

Достижения

Более 100 млн. рублей оборотаВыручка компании Big Data за 2022 год составила более 100 млн. рублей.

Профиль

Дата регистрации15.02.2019
Уставной капитал49 983 000,00 ₽
Юридический адрес Владимирская область ГОРОД ВЛАДИМИР ГОРОД ВЛАДИМИР УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА 28Б ОФИС 405/1
ОГРН 1193328001591
ИНН / КПП 3329095308 332801001

Контакты

Адрес 600005, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Александра Матросова, д. 28б, офис 405/1
Телефон +74994040700

Фото